воспитатели: Савенкова Светлана Петровна https://nsportal.ru/savenkova-svetlana-petrovna
Никитина Виктория Викторовна https://nsportal.ru/viktoriya-viktorovna-nikitina
младший воспитатель: Автушко Людмила Викторовна
учитель-логопед: Раевская Елена Дмитриевна https://nsportal.ru/elena-raevskaya
инструктор по физическому воспитанию: Ремов Валерий Владимирович
Вот перед вами обычный магнит,
Много секретов в себе он хранит.
Камня маленький кусок,
Невзрачный серенький брусок
Магнитным полем обладает,
Сил у него на многое хватат!
С магнитом опыт покажу,
О первом свойстве расскажу.
Гвозди, скрепки из металла прилипают неустанно.
А вот ткань, картон, канат примагничиваться не хотят!
Я сделал кораблик, из старой бумаги.
Пусть смело плывёт,огибая овраги.
Пусть ветер не сломит его парусов,
Пусть он к приключениям будет готов!
14 марта на базе д/с № 32 "Страна чудес" состоялся Городской Фестиваль Науки "Умное поколение 2024". Победив в заочном отборочном туре, Тимофей прошёл в очный этап, где представил свою исследовательскую работу "Свойства разрыхлителя". На мероприятие собралось более 20 участников из всех детских садов города. Темы проектов очень интересные и познавательные. Ребята рассказывали этапы работ, какие результаты получились. Пока жюри совещалось, участники с удовольствием провели время в OPEN SPACE. Поздравляем Тимофея с первым участием в Городском Фестивале Науки "Умное поколение 2024"
В нашей группе были проведены мероприятия, приуроченные ко дню памяти освобождения Ленинграда от блокады.
Цель мероприятий: расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда, формировать чувство патриотизма и умение сопереживать. Ребята посмотрели фильм о жизни людей в блокадном Ленинграде, о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами. А также приняли участие в патриотической акции «БЛОКАДНАЯ ЛАСТОЧКА».
Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады».
Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды. Люди ждали хороших вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная Ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.
Зима – удивительное время года! Её очень любят дети, ведь зимой на прогулке – раздолье для игр и забав. Прогулки зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Зимние прогулки чрезвычайно полезны для детского организма, так как зимой воздух гораздо более насыщен кислородом, чем летний, а при морозе не выживают болезнетворные бактерии, поэтому воздух становится практически стерильным. К тому же зимние прогулки благотворно влияют на здоровье ребёнка, его иммунитет, так как происходит закаливание организма. Прогулка - это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении.
Новый год – это радостная сказка для детей и для взрослых. Ребята с нетерпением ждали его: разучивали стихи, песни, танцы, хороводы. И вот настал день. В нарядно украшенном зале детки встретились со сказочными героями и, конечно же, с Дедом Морозом. Пели с ними песни, играли и танцевали. И в награду от Дедушки Мороза все получили новогодние подарки.
Праздник прошёл в удивительно душевной атмосфере всеобщей предновогодней радости.
Воспитанница нашей группы Кушнерова Анна приняла участие в городском фото конкурсе "Валенки-удаленьки". Поздравляем Аню с участием и желаем в дальнейшем побед в конкурсах.
Воспитанники нашей группы Рома, Захар, Артемий приняли участие в городском семейном конкурсе "Столовая для пернатых". Ребята совместно с папами проявили мастерство и смеклку при изготовлении кормушек, выбирая экологически чистый материал. Поздравляем ребят и желаем побед в конкурсах.
Воспитанники присоединились к акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем». В рамках акции дети посмотрели развивающий мультфильм о доброте «Гадкий утёнок», воспитывающий нравственные качества: способность проявлять сострадание и жалость. Прочитали х/произведения «Как мышонок Ух вежливым стал», «Как ёжик лисёнка обидел». Провели беседу по толерантному отношению к людям с ОВЗ «Мы похожи – мы отличаемся», познакомились со знаками для инвалидов. Проведенные беседы вызвали у детей сочувствие, желание помочь и поддержать детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитанники создали выставку работу «Мы разные, но мы вместе»
Каждое третье воскресенье ноября отмечается Всемирный День памяти жертв ДТП. Воспитанники группы изготовили "Ангелов памяти" и вручили родителям. Что бы почтить память тех, кто пострадал в ДТП. Берегите себя и близких.
Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Одним из ведущих аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики. Доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребёнка. В дошкольном возрасте необходимо постоянно проводить с ребёнком работу по укреплению сенсорного восприятия, поскольку этот элемент оказывает огромное влияние на совершенствование воображения, речи, мышления и эстетического воспитания. В "День чёрной кошки" ребята изготовили своих котиков и украсили их.
#ДеньНародногоЕдинства
Для расширения представлений воспитанников о празднике, были проведены мероприятия: беседы "Что означает этот праздник", "Костюмы народов", "Главные символы страны". Воспитанники изготовили цветы в цвете флага РФ. Совместно с другими детьми детского сада посмотрели познавательные мульт фильмы, поиграли в народную игру "Ручеек", завершили познавательное мероприятие единым танцем.
XI ДЕНЬ ПОЭЗИИ МАРШАКА I #библиотекаЗеленогорск #ДетскаябиблиотекаМаяковского #Красноярскийкрай
26 октября #Лесовички присоединилась к участию в международной акции "XI День поэзии С. Я. Маршака". Организатором является Воронежская областная детская библиотека, а приурочена она ко дню рождения знаменитого поэта и переводчика, уроженца Воронежского края – Самуила Яковлевича Маршака.
Вместе с участницами театра звучащего слова "РАМПА" Тамарой Владимировной Гурьевой и Любовью Ивановной Голобоковой дошкольники отправились в литературное путешествие по страницам книг Маршака.
Ребята познакомились с детёнышами диких животных и птиц из цикла стихотворений «Детки в клетке», выучили цифры с помощью "Весёлого счёта", узнали "Где обедал воробей?", прониклись историей о симпатичном котёнке, чьим воспитанием занималась маленькая девочка из сказки "Усатый-полосатый".
Ребята активно участвовали в обсуждении услышанного, отвечали на вопросы, делились своими впечатлениями. Литературное знакомство с творчеством Самуила Яковлевича Маршака получилось увлекательным, познавательным и весёлым!
В рамках III декады дорожной безопасности ребята повторили знакомые знаки дорожного движения, познакомились со знаком "Велосипедная дорожка". Собирали пазлы "Дорожные знаки", "Транспорт специального назначения". Нарисовали "свои" дорожные знаки.
На LEGO-конструировании дети:
• Развивают мелкую моторику рук;
• Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве;
• Получают математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;
• Расширяют свои представления об окружающем мире;
• Развивают внимание, способность сосредоточиться, память, мышление;
• Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить;
• Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
• Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.
Познавательно исследовательская деятельность (ПИД) положительно влияет на развитие детей дошкольного возраста. Этот метод познания помогает наглядно продемонстрировать свойства объектов, выявить закономерности, провести аналогии.
"День Государственного флага Российской Федерации", в группе были проведены мероприятия, направленные на знакомство детей с государственными символами России. Ребята посетили литературный сквер, где выполняли различные задания, связанные с празднованием дня Государственного флага РФ.
Огород в детском саду
На территории нашего детского сада «Звёздочка» есть огород. Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического и трудового воспитания детей в детском саду. Его наличие способствует контакту ребенка с объектами природы, знакомит дошкольников с сезонными изменениями. Дети имеют возможность наблюдать за развитием растений, знакомиться с их названиями и признаками внешнего вида, приобрести навыки полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека. Кроме этого, это посильный совместный труд детей, который дает возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят. Огород в детском саду - это ещё и возможность видеть результат своей работы.
На нашем огороде дети, совместно с воспитателями, посадили картофель, морковь, свёклу, перец, огурцы, горох, помидоры и зелень. Дети самостоятельно сеяли семена и садили рассаду. Мы учили детей поливу, объясняя, что вода необходима для роста растений. Помогая на огороде, дети получают представление о выращивании растений из семян. На протяжении лета дети будут наблюдать, как появятся ростки растений и окрепнет рассада. Ежедневно проводится прополка и полив грядочек. А мы будем ждать богатый урожай!
Лето — удивительное время года! Дети с нетерпением ждут, когда же оно наступит. Для ребят лето — это особая пора, ведь можно вдоволь нагуляться и окрепнуть. Соприкасаясь с природой, дети познают реальный мир и его краски, получают яркие впечатления, которые остаются в их детской душе на всю жизнь.
В летний период значительно уменьшается количество занятий и большую часть времени в детском саду уделяется прогулкам на открытом воздухе, которые позволяют детям развивать двигательную активность.
Пребывание на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольников. Прогулка - наиболее доступное средство закаливания детей. Она повышает их выносливость к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке ребята играют и много двигаются.
Движения усиливают обмен веществ, кровообращение и улучшают аппетит. Дети становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. Прогулки на открытом воздухе дают дошкольникам значительный физический и эмоциональный запас сил для их полноценного развития.
Прогулки способствуют умственному развитию, ведь дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
Прогулки развивают наблюдательность и воображение детей. Каждая прогулка становится для дошкольников интересным приключением, наполненными подвижными играми и увлекательными викторинами.
Летние прогулки начинаются с бесед о правилах безопасности. Ребята должны помнить, как вести себя на своем участке, как играть в песочнице. У каждого ребенка обязательно должен быть головной убор, защищающий от солнца.
Летние прогулки – это не только возможность наблюдать за красотой летней природы, но и укреплять свой организм, принимая солнечные ванны!